четверг, 16 июля 2015 г.

Глобальные сети уже не могут оставаться за пределами маркетинговой стратегии любого бизнеса. Приложения в смартфонах, как инструмент взаимодействия с клиентом, всё больше используются в повседневной жизни. 

Как наиболее эффективно использовать весь потенциал. 🔹UDS Game🔹 для построения взаимоотношений с клиентами и повышения продаж, особенно для компаний среднего бизнеса? 

1. Оформите профиль вашего заведения.
Название компании, логотип бренда, адрес, часы работы, полное описание, фотографии, витрина, телефон, сайт и остальное. Не забудьте дополнительно указать свои страницы в социальных сетях.

🔑 Ваши клиенты должны узнать о вашем существовании!

2. Грамотно используйте уникальную систему скидок и вознаграждений.
Хотите как можно больше привлечь новых клиентов? Хотите повысить количество постоянных? Или заполнить 'мертвые' часы? Или увеличить поток покупателей в дни самых пиковых продаж? За счёт уникальной системы рекомендаций вы сможете решить все эти задачи и множество других. Варьируйте скидками в зависимости от желаемого результата. Будьте гибкими. 

🔑 Мотивируйте своих клиентов - они это любят!

3. Не стесняйтесь, делитесь новостями с вашими клиентами.
Вы расширили ассортимент предлагаемых услуг? В меню появились новые блюда? У вас новый повар, персонал или вы сменили интерьер? Делайте фотографии и расскажите об этом вашим постоянным клиентам через push-уведомления. Они автоматически получат информацию в своём приложении или после того как просмотрят ваш профиль.

🔑 Обновления очень полезны и необходимы как глоток свежего воздуха!

4. Публикуйте позитивные и полезные рекомендаций и комментарии от имени страницы вашего бренда к своим конкурентам. 
У вас же есть партнеры и дружественные заведения? Или места, где очень часто проводит время ваша целевая аудитория? Напишите несколько действительно хороших отзывов и оставьте клиентам несколько рекомендаций. Важно: ни в коем случае не стоит писать негативные комментарии к точкам конкурентов.

🔑 Будьте позитивны и доброжелательны - ваши клиенты это почувствуют!

5. Пригласите активных игроков к себе в гости.
Открыли новое заведение или увеличили ассортимент своих услуг? Используя статистику, найдите активных пользователей, которые часто посещают ваше заведение, пригласите их на завтрак/обед/ужин, подарите подарки и дополнительные скидки. Вы гарантированно получите положительные отзывы и новых лояльных клиентов.

🔑 Поощряйте активных клиентов!

6. Сообщите о вашем участии в🔹UDS Game🔹на своём сайте и на ваших страничках в социальных сетях.
Обязательно расскажите существующим подписчикам обо всех возможностях, бонусах и акциях. Не мобильные пользователи могут также следить за вашей деятельностью через браузер и, скачав приложение, 'играть' с вашим заведением.

🔑 Хорошая информативность сайта привлекает новых клиентов!

7. Оформите места продаж.
Особенно важно информировать своих клиентов об акциях, предложениях и бонусах офлайн, непосредственно на местах. Приклейте стикеры на двери/окна, поставьте таблички на столы или информационные листы на кассу.

🔑 Случайные прохожие могут легко стать вашими постоянными клиентами!

Используя все эти рекомендации или даже их часть, вы увидите эффективность уже в первые дни использования🔹UDS Game🔹. Никогда не бойтесь экспериментировать и придумывать новые схемы работы. 
Администрация проекта с особой тщательностью прислушивается к пожеланиям, замечаниям и интересным идеям. Вместе с вами мы сделаем максимально комфортный и эффективный продукт. 

А главное не забывайте, что это очень хороший инструмент и в умелых руках он поможет достичь вам новых высот в развитии вашего бизнеса!

Сайт: http://udsgame.com
Скачать приложение:
App Store: https://itunes.apple.com/en/app/game-united-discount-..
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.set..

#GlobalIntellectService #UDSGame #game #бизнес #деньги #продвижение#дисконт #дисконтнаясистема #discount #discountsystem



Комментариев нет:

Отправить комментарий